СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 

Выдропужская общеобразовательная школа - филиал МОУ СОШ №2 пгт. Спирово

Год основания школы: 1979
Учредитель: администрация Спировского муниципального округа

 

Заведующая филиалом: Леонтьева Надежда Ивановна
Юридический адрес: Тверская область, пгт. Спирово, ул. Дачная, д.16

Фактический адрес: Тверская область, Спировcкий муниципальный округ, с. Выдропужск, ул. Новая, д.8 

Телефон/факс: 8 (48276) 2-61-47

Адрес сайта школы: http://vschkola.ru/
E-mail: v.shkola79@yandex.ru

 

Положение о филиале

 

 

Дошкольная разновозрастная группа при Выдропужской общеобразовательной школе

Руководитель: Леонтьева Надежда Ивановна

Юридический адрес: Тверская область, пгт. Спирово, ул. Дачная, д.16
Фактический адрес: Тверская область, Спировcкий муниципальный округ, с. Выдропужск, ул. Новая, д.8 

Телефон/факс: 8 (48276) 2-61-47

E-mail: v.shkola79@yandex.ru

 

Положение о дошкольной разновозрастной группе

 

 

 

 

 


     Управление МОУ СОШ №2 пгт. Спирово осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
     Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

       В основу положена пятиуровневая структура управления.


    Первый уровень структуры– уровень директора. Директор школы Павлова М.П. определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.


    На втором уровне структуры  функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.


    Третий уровень структуры управления  – уровень заместителей директора по УВР (Кудряшова Н.А., Малюжная М.С.) и ВР (Федорова Н.В.), советника по воспитательной работе (Алексеева О.Ю.) .  Этот уровень представлен также методическим советом, который возглавляет методист школы Котомина Г.А.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят учителя-тьюторы, которые являются руководителями районных и  школьных МО (классных руководителей и по учебной работе).

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

 
     Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
   

    В школе созданы орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

       

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия

          Формами самоуправления школы являются: Совет школы, Общее собрание трудового коллектива,  Педагогический совет, Родительский комитет.

       Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.
       Совет школы:

  • определяет стратегию развития школы;
  • утверждает основные направления развития школы;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • ведает вопросами этики и гласности;
  • контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
  • утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
  • заслушивает отчеты директора о работе школы;
  • создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы

      Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

      Решения Совета школы принимаются открытым голосованием. Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.

  Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

   Общее собрание трудового коллектива:

  • рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
  • заслушивает отчет директора о работе школы; 
  • утверждает план развития школы;
  • рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  • рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

    Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год. Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

    Педагогический совет школы:

  • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  • обсуждает и утверждает планы работы школы; 
  • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся;
  • о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

    Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

    В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы. 

Родительский комитет школы:

  • вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
  • устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
  • принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
  • участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
  • участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.