10:16 ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ! | |
Новый год – самый любимый, самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства. Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые – все считают минуты до наступления праздника, ждут Деда Мороза, загадывают самые сокровенные желания и дарят подарки. Стало доброй традицией в нашей школе в канун Нового года проводить разнообразные новогодние мероприятия: спортивные соревнования, творческие конкурсы и, конечно же, новогодние представления. Участвуя в мероприятиях, школьники реализуют свой творческий потенциал, ведь им предлагается окунуться в праздничную атмосферу. Чтобы праздник получился поистине сказочным, была проведена большая работа: выбор сценария, подготовка костюмов, репетиции. И вот долгожданный миг – ребята на сцене. Для начальной школы ребята школьного кружка «Театральный» и активисты Совета старшеклассников подготовили новогодний интерактивный спектакль «Приключения Вовки в Тридевятом королевстве». Для Деда Мороза и Снегурочки ребята начальной школы приготовили тоже подарки: инсценированные песни и зажигательный флешмоб. Ученики 5 – 11 классов вместе со своими классными руководителями подготовили новогодние сказки, которые представили на нашем сказочном фестивале «Новогодняя сказка». Были представлены как всеми знакомые народные сказки, так и современные музыкальные сказки. Кроме всего этого, ребята начальной школы побывали в гостях у Деда Мороза и Снегурочки и приняли участие в сказочных спортивных соревнованиях. Всегда перед новогодним праздником хочется поделиться радостью и добром со всем миром. Так ученики нашей школы изготовили новогодние открытки для одиноких пожилых людей и для солдат, выполняющих свой воинский долг. Все новогодние открытки и письма с добрыми пожеланиями, а также гостинцами из «Корзины добра» были отправлены всем адресатам. Вот и завершились школьные новогодние мероприятия, но праздник еще не закончился. Пусть наступающий Новый год принесет всем добра, мира и счастья. С НОВЫМ 2023 ГОДОМ!!!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |